30.07.2013

Проблемы и решения

Очень нелегко будет преодолеть глубоко укоренившуюся в среде чиновников привычку «водить клиента за нос», вынуждая его:

- собирать и предоставлять не предусмотренные законодательством справки и «бумажки»,

- стоять в мучительных очередях или прибегать к услугам посредников, кормящихся от бюрократов  для приобретения желанного документа,

- «тянуть резину», не выполняя в срок  обязательства перед заявителем.

Ведь все эти «технологии» напрямую связаны с «доходностью» занимаемого ими положения. Тем не менее, общество обязано преодолеть и отправить на слом систему незаконных поборов и чинопочитания, превратив систему «хождения по инстанциям» и преклонения перед чиновником в систему оказания услуг.

ОО «АРМС» продолжает отслеживать процесс реформирования сферы оказания административных услуг населению органами местной власти. До перехода на новый, приближенный к нуждам населения, алгоритм оказания услуг остается меньше чем полгода. При этом темпы и интенсивность работы по выполнению норм Закона Украины «Про административные услуги» во многих случаях вызывает серьезную озабоченность.

Об отдельных негативных явлениях, связанных с внедрением законодательных норм, направленных на упрощение процедур получения административных актов, нас информируют наши коллеги  из Харьковской общественной организации «Фонд местной демократии». Советуем ознакомиться!

Скачать статью "Війна двох світів" >>>

Скачать статью "Все для людей… или: не тут-то было" >>>

Внимание! Сайт на редизайне!

 

Внимание! В настоящее время наш сайт находится на редизайне!

Надеемся на понимание!

С уважением, команда АРМС!